И невозможное становится возможно!

Инструмент анализа аптечных продаж на основе фискальных данных (ОФД), поступающих напрямую с онлайн-касс, позволяет получить самые точные и актуальные данные движения товаров через аптечные сети. Причем не только по брендам, но и по каждому отдельному SKU.

Сомневающимся стоит просто взглянуть на приведенные ниже данные аптечных продаж Нурофена для детей. Благодаря мониторингу розничных продаж ЛС, основанному на информации, полученной от операторов фискальных данных (ОФД), можно увидеть динамику продаж не какого-то усредненного безликого Нурофена, а конкретных SKU.

Первое место в ТОП-5 SKU торгового наименования Нурофен для детей по продажам в период 1-31недели 2019 года заняла суспензия Нурофена с клубничным вкусом и объемом 100 мл. Пик ее продаж в 15,4 млн рублей пришелся на 5 неделю 2019 года (28 января – 5 февраля), что, несомненно, было вызвано превышением эпидемического порога по заболеваниям ОРВИ и гриппу на тот момент на 33,0% (данные НИИ гриппа им. Смородинцева).

Худшие продажи данного SKU были на 19 и 23 неделях (по 7 млн руб.) На последнем месте в ТОП-5 SKU оказалась суспензия Нурофена, опять-таки с клубничным вкусом, но уже объемом 200 мл с пиком продаж на той же 5 неделе в 6,4 млн рублей и минимумом в 2,8 млн руб. на 23 неделе 2019 года. На 31 неделе (29 июля — 4 августа) продажи данных SKU составили 8,4 млн (объем 100мл) и 3,5 млн (объем 200мл) рублей. Расположившиеся на 2,3 и 4 местах SKU Нурофена для детей, представленные в объемах 150 и 200 мл также далеки от лидера. В связи с чем можно высказать предположение, что россияне, стараясь минимизировать свои расходы на лекарства, отдают предпочтение упаковкам поменьше.

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *